АНАЛИТИКА

Как сепаратизм ведет к уничтожению абхазского народа

27.09.19 20:35


Выступая на 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН Президент Грузии Саломе Зурабишвили подчеркнула, что от оккупации 20% грузинских территорий и сепаратизма в Абхазии и Цхинвалском регионе страдают не только грузины:

«Я должна заявить и тем самым предупредить мир: в оккупированной Абхазии не только грузинский, но и абхазский язык, который признан Конституцией Грузии и который я защищаю как президент Грузии, под угрозой исчезновения, абхазский народ испытывает резкое демографическое сокращение. И я предупреждаю вас: мир без абхазского языка, идентичности и традиций понесет невосполнимую утрату».

Таким образом, Саломе Зурабишвили впервые с трибуны ООН озвучила угрозу которая стоит пред абхазским народом , а именно угрозу его скорого исчезновения.

Нужно отметить, что истребления абхазов как народа сознательно осуществлялось с самого начала сепаратистской войны 1992-1993 г. Ардзинба и другие сепаратистские главари рекрутировали в свои формирования «под гребенку» всех молодых абхазов, включая школьников старших классов, у большинства из которых не было никакой подготовки и которые до этого не служили в армии и даже толком не знали как обращаться с оружием, не говоря уже о других воинских навыках.

Этих молодых абхазов «тупо» отправляли «на убой». Их заставляли в открытую атаковать позиции грузинской армии, их специально бросали на полностью «простреливаемую» местность. Смысла в их гибели не было никакого с военной точки зрения. Реально же военные операции проводились силами регулярной российской армии, армянских боевиков и северокавказких наемников.

К примеру, сами сепаратисты воспевают «подвиги молодых абхазов-смертников», которых бросили под пули захватывать мост через реку Гумиста в районе села Шрома. Большинство их них и погибло на этом мосту или возле него. Говоря о «героизме», а точнее бессмысленной гибели этих молодых абхазов, сепаратистские «историки» подчеркивают, что эта атака была «отвлекающим маневром».

Но, ни армянский батальон, ни наемников на этот «отвлекающий маневр» не бросили. Бросили молодых абхазов, вчерашних школьников, большинство из которых только взяли в руки автомат и не имели никакой военной подготовки. Их специально направили «в лобовую атаку» под пули зная, что их «гарантированно выкосят».

Так оно и произошло. А уже потом по трупам бессмысленно погибших молодых абхазов шли боевики батальона им. Баграмяна, которые захватывали основную «добычу».

Уже во время войны 1993-1994 г. лидеры сепаратистов во главе с Ардзинбой и их «кураторы» из числа армянских националистов делали все, чтобы погибло не только как можно больше грузин, но и как можно больше молодых абхазов, вбить клин вражды навек, чтобы "максимально очистить" земли Абхазии от коренного населения.

Второй этап геноцида абхазского народа это было поощрение его переселения в города в «трофейные» дома с полным опустением абхазских сел и полной деградацией традиционного сельского уклада. В итоге традиции народа, бережно сберегаемые, когда Абхазия была в составе Грузии, были нарушены как и связь между поколениями. Семьи «трофейщиков» распадались, молодых абхазов просто не учили работать своими руками. А зачем если есть «готовые трофеи»? Это жутко развратило абхазский народ и следствием чего стала его деградация и вырождение.

Экономки Абхазии очутилась полностью в руках армянских националистов. Абхазам невозможно найти нормальную работу, армянские «хозяева» их попросту не нанимают, предпочитая или соплеменников или приезжих таджиков и узбеков. В итоге многие абхазские семьи лишаются возможности честного заработка. Как результат молодые абхазы идут в криминальную среду.

Также для истребления абхазского народа армянскими националистами сознательно распространяются наркотики, на которые «подсела» едва ли не большая часть молодых абхазов. Причем коррумпированная сепаратистская милиция с наркомафией практически не борется, и главные распространители наркотиков избегают наказания.

Фактически прекращено финансирование абхазской культуры, поддержки абхазского языка. В итоге абхазский язык деградирует, им просто перестают разговаривать. Зато из Еревана исправно поступает учебная и другая литература на армянском. Как итог, абхазские армяне в отличие от абхазов хорошо знают свой язык и сохраняют свою идентичность без всякой маргинализации.

Если не покончить с сепаратистским режимом, то языковая и демографическая ситуация в Абхазии для абхазов станет просто неисправимой. Попросту вымрет от наркотиков и деградирует молодое поколение абхазов, оставшиеся окончательно забудут родной язык и возродить народ даже при всем желании будет невозможно.

Kavkazplus

Прочитано : 3430


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента